В Москве завершилась 20-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2013». 100 тыс. кв. м. выставочных площадей, более 2200 компаний - экспонентов из 63 стран мира, свыше 50 000 посетителей.
В этом году одно из центральных отраслевых событий года порадовало участников и посетителей своей обширной деловой программой, наметившимися перспективами развития продовольственной индустрии в целом, интересом к новому рыночному сегменту - био-продуктам, повышенным вниманием, а главное готовностью, со стороны производителей внедрять новейшие технологии в процесс производства, обработки и упаковки товаров.
В рамках «ПРОДЭКСПО-2013» также состоялась презентация новой торговой марки био-гранатового сока LEYLI. Представленный продукт был не только успешно принят публикой, но и по достоинству оценен жюри одного из самых престижных конкурсов "Инновационный продукт" и удостоен золотой медали в номинации "Инновации в технологии" (подробнее http://news.day.az/economy/384739.html) Триумфальный успех новой марки во многом объясняется стратегическим единством качества предлагаемого продукта и его мощного коммуникационного портфеля, включающего яркое название, ёмкий слоган, оригинальный дизайн и четко продуманные маркетинговые мероприятия. Создателем портфеля торговой марки LEYLI (http://leyli.ru/ru/) выступило коммуникационное агентство Soldis Communications, более 20 лет специализирующееся на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения, торговых марок. |
[ вернуться ]