Главной целью проекта было создать образ продукта, способного занять место в классе премиум и производящегося непосредственно в Италии. Новая дизайн-концепция рассказывает об уникальной традиционной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их природную пользу и неповторимые вкусовые качества. Новый образ в основном призван обратить внимание потребителя на высокий уровень качества продукции Десан.
Согласно исследованиям, ключевой целевой аудиторией, являются социально активные, современные женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Они любят открывать для себя новые горизонты, пробовать изысканные новинки кулинарии во время путешествий по разным странам. Они не упускают возможности угостить своих близких и друзей необычными и экзотическими блюдами, связанными с другими континентами и странами. Именно на эту группу людей был ориентирован данный дизайн упаковки.
Итальянское происхождение продукции отражено в цветовой гамме упаковки. Изумрудно-зелёный фон, помидоры насыщенного красного цвета и белая посуда выгодно сочетаются между собой и интересным образом складываются в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует высоким стандартам европейской традиции дизайна.
Название продукта Pelaty, напечатанное оригинальным шрифтом, выделяется на упаковке, а логотип «Помидорки» выступает в качестве гарантии качества продукции компании Десан. С помощью фудстилистической иллюстрации, созданной специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки, передаётся высокий уровень вкусовых ощущений.
“Изысканный дизайн поднимает визуальную стоимость бренда и указывает на то, что продукт, несомненно, подходит даже для приготовления шедевров ресторанного уровня”, – комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.
Чтобы рассказать о том, как продукт может использоваться потребителем непосредственно на кухне, на обратной стороне упаковки размещены рецепты блюд простые в приготовлении, которыми сможет воспользоваться каждый покупатель, не имеющий особых навыков готовки. Наличие рецепта, усиливает желание приобретения данного продукта потребителем и сокращает время принятия решения о покупке. Благодаря своей заметной цветовой идентификации, выделяющейся из конкурентного ряда, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда. Ассоциирование продукта со средиземноморской диетой говорит потребителю о том, что Pelati подходит для любителей здорового питания. Результатом профессиональной работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, который рассказывает не только о пользе и вкусе самого продукта, но и об итальянской традиции приготовления и помидоров.