Брендинговое агенство Soldis Branding, в составе Soldis Communication Group, реализовало рестайлинг упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Данный препарат принадлежит ведущей фармацевтической российской компании «Ниармедик». Совокупность изменений, которые были направлены на усиление основных имиджевых характеристик бренда, помимо прочего,включала в себя редизайн торгового знака «Кагоцел».
Успешно сформированный бренд – это один из самых главных нематериальных активов компании. Упаковка несомненно является его главной составляющей – наиболее важной коммуникацией и лицом самого бренда.
Специалисты агентства Soldis произвели комплексный рестайлинг логотипа и упаковки, что значительно усилило эффект воздействия бренда на потребителя. Ведущей имиджевой составляющей данного дизайна упаковки являются динамичные яркие лучи, представляющие собой эффективное и быстрое действие препарата, его инновационность, что также выделило бренд на полке в ряду конкурентов. Новая, эргономичная, более тонкая по своей форме упаковка удобна для ежедневного использования, так как её легко носить с собой.
В борьбе между конкурентами заведомо одерживает верх именно тот бренд, который наиболее быстро и точно способен доносить до потребителя основную информацию о себе. На упаковке «Кагоцела» с последовательной логичностью расположена наиболее важная информация для покупателя, такая как: название, тип покупаемого препарата и количество таблеток в блистере. Кроме того на упаковку был помещён шрифт Брайля, для того, что бы его использование стало доступно слабовидящим людям.
Объединение улучшений дизайна упаковки, которые ориентированы на развитие маркетинговой составляющей бренда не только воздействует на ускорение принятие решения о приобретении продукта, но и влияет на увеличение объёма продаж.
«Новый дизайн Кагоцела не только является эстетично выверенным дизайном, но представляет собой набор маркетинговых методов влияния на потребителя», - комментирует представитель и владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
другие новости