Брендинговое агентство Soldis Communications разработало концепцию, название, логотип и дизайн упаковки для клиента АгроИнвестСтрой.
В основу концепции создания бренда легла идея о том, что только эксперты по водному миру, легендарные ученые и путешественники знают вкус настоящей свежей рыбы.
Экспертиза марки позволяет попробовать подлинный вкус свежевыловленной рыбы у вас дома. Название бренда словно переносит нас в атмосферу норвежских фьордов, северных красот и невероятного вкуса свежайшей рыбы, приготовленной на углях с добавлением ольховой стружки и нескольких капель рома
Идея целого мира вкуса нашла отражение в визуализации подложек для каждого вида продукта в зависимости от места добычи или способа приготовления рыбы. Тематические подложки передают ощущение среды обитания каждого вида и подчеркивают натуральность и оттенки вкуса каждого вида.
Особая фирменная бумага с паттерном позволяет сохранить качество продукта и персонализировать каждый вид, создавая ощущение бутиковой подачи натуральных полезных деликатесов.
другие новости