Мы рады сообщить вам, что проект компании SOLDIS Glen Eagles стал призёром Международного рекламного фестиваля для независимых агентств WINA 2019. Создатель дизайна Glen Eagles, основатель брендингового агентства SOLDIS, Арсений Сольдау выражает благодарность жюри фестиваля за данную награду, и компании Alvisa за возможность работы над данным проектом.
Отдельно хотелось бы сказать спасибо команде специалистов Soldis за участие в проекте.
Золотой орел - священная птица и духовный посланник, символ шотландских плоскогорий. В окружении вековых неприступных гор и необъятных просторов Шотландии парящий в небе орел – символ удачи и благополучия.
Вся упаковка становится объемным персонажем бренда. Стеклянная скульптура орла привлекает внимание к продукту и выделяет бренд на полке.
Упаковка - интерактивный арт-объект. Стеклянный орел взаимодействует с потребителем. При зрительном контакте покупателя с линзой бутылки рождается магия движения скульптуры. Покупатель чувствует себя участником художественной инсталляции.
Brand icon на лицевой стороне бутылки и скульптурное изображение персонажа на тыльной стороне упаковки аккомпанируют друг другу. Сочетание традиционных ожиданий целевой аудитории и нестандартных визуальных решений увеличивает интерес покупателей к новому продукту.