24 сентября в рамках научной программы Московского Международного Фестиваля Рекламы под эгидой Ассоциации Брендинговых Компаний России прошёл «День Бренд-менеджера». В рамках общего круглого стола удалось собрать бренд-менеджеров крупных российских и международных компаний, а также представителей ведущих рекламных и брендинговых агентств.
В ситуации, когда бизнесу приходится пересматривать приоритеты и сокращать бюджет, встал вопрос об усилении эффективности сотрудничества между клиентом и агентством. Целью мероприятия было обсудить волнующие обе стороны вопросы, связанные с каждым из этапов разработки бренда. Обсуждение затронуло такие темы, как: обязательны ли для построения бренда маркетинговые исследования, какую роль в разработке играет агентство, и можно ли без него обойтись, как клиент может помочь дизайнеру.
Руководитель проектов по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Илья Плакхинас считает: «День бренд-менеджера на ММФР — редкая и потому особенно ценная возможность стыковки рекламного сообщества с бизнес-средой, в которой обитают бренды. С одной стороны, рекламисты получили возможность оценить реакцию потенциальных заказчиков на свои идеи, с другой — бренд-менеджеры смогли расширить свои представления о рекламном мире, получить дополнительную информацию, необходимую для более взвешенного выбора партнеров по продвижению торговых марок. Хорошо, что на этот раз общение было, как мне показалось, приятным для всех участников встречи, и неформальная обстановка, способствующая свободному обмену мнениями, не помешала конструктивному деловому разговору о проблемах и вызовах, возникающих в это непростое для рекламной отрасли время».
[ вернуться ]другие новости