Необходимо было разработать дизайн-концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин).
Основа концепции - вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной персонажной зоны. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства.
Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна - сочетание жёлтого и чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством продукта.
В рамках реализации проекта агентством Soldis Communications были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия.
другие новости