Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида — Детские, Семейные и Взрослые.
Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж — просторные поля и налитые солнцем колосья.
Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».
Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас — сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами.