Бренд DIREC представлен портативными флэш-MP3-, CD-MP3-, DVD-CD-MP3-, мультимедиа плеерами и т.д.
На основании проведенных SOLDIS Communications маркетинговых исследований, агентство разработало несколько а вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, был сформирован окончательный вариант концепции позиционирования, который лёг в основу работ по созданию всех коммуникационных материалов бренда.
В рамках коммуникационного проекта агентством была разработана креативная концепция первого этапа рекламной кампании, приуроченной к выходу бренда на рынок России. В основу концепции рекламной кампании легла оригинальная визуальная коммуникация - глаз, радужная оболочка которого сублимирована из множества цифр, данное решение подчёркивает логотип бренда, фокусируя на нём взгляд потенциального потребителя. Изображение символизирует возможность заглянуть в мир своих желаний (визуальную коммуникацию поддерживает слоган: "Загляни в свои желания"), шанс насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc, целиком, отвечающим вкусам, желаниям и потребностям своего потребителя.
В настоящее время осуществлён запуск первого этапа рекламной кампании, в котором задействованы различные каналы коммуникации, в частности метрореклама, реклама в прессе и на местах продаж.
[ вернуться ]
другие новости