Бренд премиальных соков O'Grae - взял награду в номинации "наружная реклама". Основой креативного решения рекламной кампании стало гармоничное сочетание основных элементов бренда - глубокого красного цвета, гранатового зернышка, подчеркивающего полезность фрукта, и драгоценного камня рубина, позиционирующего высокий статус продукта.
Вербальная часть концепции, представленная слоганом "Игра на грани", точно отвечает ее визуальной составляющей, представленной гранеными изображениями предметов роскоши: яхты, спортивного автомобиля и самолета.
Бренд О'Grae уже был отмечен профессионалами в области рекламы, одержав победу на конкурсе PROFI-2004, где брендинговое агентство Soldis получило Grand - PROFI за разработку названия, формообразования и дизайна упаковки (концепт).
[ вернуться ]
другие новости