Брендинговым агентством Soldis завершен проект в области консалтинга для компании "Малтимекс", целью которого было усовершенствовать систему брендинга заказчика. В ходе работ был проведен комплексный анализ конкурентного окружения на рынке средств личной гигиены.
На основании данных маркетинговых исследований потребления средств личной гигиены были выявлены ключевые факторы развития рынка и особенности потребительского поведения. Были созданы и рассмотрены сценарии развития различных сегментов данного рынка. Существующие элементы брендинга компании были подвергнуты тщательному и всестороннему анализу, к примеру, анализ дизайна упаковки позволил составить новые рекомендации по брендингу.
Проведенный комплекс аналитических работ позволил выработать рекомендации по оптимизации портфеля брендов компании, а также рекомендации по оптимизации ассортиментной политики. В рамках проекта были предложены подходы к развитию брендинга компании, реализация которых производится на последующих этапах сотрудничества.
Справка: Компания "Малтимекс": ООО "Малтимэкс Трейд" был основан в 1993 году в г. Москве. Вот уже более 11 лет компания обеспечивает российский рынок качественными средствами гигиены.
На сегодняшний день компания является эксклюзивным дистрибьютором по России и республике Беларусь продукции бельгийского концерна Ontex N.V., одного из крупнейших в Европе производителей средств гигиены. Реализуемые компанией ООО "Малтимэкс Трейд" средства женской, детской и больничной гигиены торговых марок Euron и Helen Harper имеют высокий уровень качества и доступную цену. Компания ООО "Малтимэкс Трейд" одной из первых вывела на российский рынок новое средство гигиены - влажные салфетки. Сегодня торговые марки NUANCE, АКВАЭЛЬ (гигиенические салфетки) и ИНТАЙМ (салфетки со специальными чистящими составами) являются абсолютными лидерами на российском рынке.
География продаж компании простирается от Москвы до Владивостока, охватывая все экономически значимые регионы России.
[ вернуться ]