Транснациональная компания Tarkett является мировым лидером в области производства напольных покрытий. Компания развивается в трех стратегически важных направлениях: эластичные напольные покрытия (линолеум), паркет, ламинат.
С целью укрепления на российском рынке, завоевания новых позиций и интенсификации продаж, компания Tarkett приняла решение о запуске новой линии продуктов на текстильной основе.
Целевая аудитория нового продукта - женщины 26-36 лет. Они замужем, имеют одного, или нескольких детей, любят себя, свою семью и дом в котором живут. Большое внимание уделяют интерьеру жилья, причем, осуществляя выбор материалов для ремонта, они ориентируются не только на дизайн, но и на функциональность. Для них каждая комната должна быть уютной и оригинальной.
Перед коммуникационным агентством SOLDIS Communications стояла задача разработать несколько креативных концепций, доносящие до потребителя соответствующие положения УТП бренда, расширившего свой ассортимент четырьмя коллекциями.
Исходя из поставленных задач, агентством были разработаны несколько креативных концепций, доносящие до потребителя соответствующие положения УТП бренда, расширившего свой ассортимент четырьмя коллекциями.
Три новых коллекции Tarkett - это единственный в России линолеум на дублированной основе в ценовой категории middle (280-320 руб. за м.). Нижний слой дублированной основы - текстиль (полиэстер), верхний слой - вспененный ПВХ.
Полы Tarkett сочетают в себе практичность линолеума, при этом они более теплые, комфортные, уютные, и что так важно для российских потребителей - более морозоустойчивы.
Нашей задачей было разработать креативную концепцию рекламных коммуникаций бренда, включая визуальные и вербальные компоненты - визуальные имиджи и слоганы. Разработанные рекламные материалы должны были работать на продвижение продукции Tarkett на российском рынке, информируя потребителя о запуске новой линейки продукта, представленной четырьмя коллекциями: "Магия" - линолеум с эффектом необыкновенной натуралистичности покрытия; "Идиллия" - линолеум повышенной прочности, с улучшенными тепло и звукоизоляционными свойствами; "День и ночь" - коллекция для спален; "Радуга" - линолеум для детской, с антибактериальной добавкой "Sanitised". Рекламные имиджи должны были дифференцировать типы линолеума между собой, акцентируя внимание целевой аудитории на свойствах продукта.
Креативное решение рекламного имиджа для коллекции "Магия" доносит до потребителя идею идентичности тактильных ощущений с природными текстурами дерева и камня, используя на визуальном уровне яркую аллегорию: прикосновения к напольным покрытиям Tarkett сродни касаниям любимого человека - столь желанным, приятным и трепетным.
Слоган "Магия живых ощущений" является вербализированным отражением ключевого образа для данной коллекции, и в совокупности с визуальным рядом создает единый канал воздействия на целевую аудиторию. Слоган работает в нескольких направлениях: во-первых указывает на название коллекции ("Магия") и во-вторых подчеркивает свойства продукта ("Живые ощущения").
Ключевым визуальным элементом для линии покрытий на текстильной основе (куда входят 3 коллекции - "Идиллия", "День и ночь", "Радуга") стал спящий котенок, коммуницирующий на визуальном уровне тепло и звукоизоляционные свойства продукта. Вербальное решение рекламного имиджа, представленное слоганом "Теплый пол для самых нежных", является инструментом декодирования визуального креатива. Оно усиливает эффект воздействия на потенциального покупателя и своей семантикой подчеркивает качественные свойства продукта.
Визуальный креатив и слоганы были разработаны для каждой коллекции, входящей в данную линию.
Креативное решение для коллекции "Идиллия" (линолеум для гостиной и офиса, которому не страшны ни каблуки, ни перестановка мебели) делает основной акцент на качественных свойствах продукта.
Для данного имиджа была использована визуальная метафора, коммуниуирующая потребителю идею домашней вечеринки без негативных последствий для пола - такое покрытие способно выдержать любые нагрузки, даже боулинг. Слоган "Пол ударных вечеринок" указывает на специфику продукта ("Пол"), и акцентирует идею сверхпрочного линолеума ("Ударные вечеринки").
Рекламный имидж коллекции "Радуга" (для детской комнаты) фокусирует внимание потенциального покупателя на функциональном назначении продукта. Слоган "Пусть в детской играет радуга" очень емок, наделен позитивной семантикой и очень четко отражает суть продукта. Здесь идет указание опять-таки на специфику ("В детской", "играет") и на название ("Радуга").
"В постельных тонах" - вербальное решение для коллекции "День и ночь" - в совокупности с изображением генерирует мощную информативную платформу для идентификации продукта (покрытия для спальной комнаты).
Рекламные имиджи оригинальны и ненавязчивы, они выстраивающих между собой сюжетную линию, где каждое изображение отражает соответствующее положение УТП бренда и визуализирует структуру линолеума.
На основании креативной концепции, разработанной агентством Soldis, были созданы все статичные коммуникации бренда: постеры для эксповыставок и мест продаж, макеты в прессу, и другие рекламные материалы.