В рамках продвижения были задействованы радио, метрореклама, реклама в прессе (глянцевые журналы и телегиды), BTL и реклама в точках продаж, демонстрация видео - в эфир телеканалов Первый, СТС, Домашний, ДТВ, 5 канал, Муз ТВ, вышло сразу три ролика, рекламирующих различные продукты Frau Schmidt.
В основу разработки рекламной кампании легла общая креативная идея, ставшая основой всех рекламных коммуникаций и объединившая все рекламные носители между собой. Кроме того, применение в дизайне всех рекламных материалов общего стилистического хода - использование единой конструкции бренд-айдентики, также сработало в пользу достижения комплексного воздействия на потребителя, позволяя четко идентифицировать бренд при контакте с любым из носителей. При разработке креативной концепции учитывались особенности каждого коммуникационного носителя, что, с одной стороны, позволило максимально использовать сильные стороны каждого, а с другой, достичь максимального воздействия на потребителя каждого носителя.
"Персонажное" название продукта требовало введение яркого запоминающегося образа главной героини. В отличие от "домашних" рекомендательниц, наша Фрау Шмидт - сильная, энергичная женщина, легко и непринужденно решающая любые задачи. Найденный гротескный образ современной женщины, доминантной, быстро принимающей оригинальные решения был призван помочь отстроиться от конкурентов. Идея компетентности и профессионализма была подчеркнута введением формы мастер-класса, где Фрау Шмидт в игровой манере демонстрирует потребительницам преимущества и специализированность нового продукта. Ироничный тон ролика привносит легкость в донесение идеи решения бытовых сложностей и способствует запоминаемости продукта.
Сюжеты роликов разработаны на основе инсайтов полученных в рамках исследования потребительских предпочтений. В рамках телевизионной рекламной кампании была разработана серия из трех видеороликов, каждый из которых продвигал один из топовых продуктов линейки нового продукта.
В печатных принт-материалах идеология бренда коммуницируется при помощи интригующих изображений, которые привлекают к себе внимание потенциальных потребителей, подчёркивают инновационный характер бренда. В то же время, стиль рекламных сообщений имеет рекомендательный, доверительный характер и способствует формированию у потребителя положительного образа бренда. Крупное, но не доминирующее, изображение логотипа и упаковки, способствуют
запоминанию марки, что особенно важно на этапе выхода бренда на рынок. Кроме того, за счет легкого и эффектного креативного решения (пачки на веревке), удалось в каждом рекламном модуле показать весь текущий ассортиментный ряд продукции. Разработанная креативная концепция стала основой всех креативных элементов коммуникаций на всех носителях.
другие новости