Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ бренда и оформление торговых точек для поддержки весенних продаж ТМ «Morand».
Шоколадные конфеты ТМ «Morand» - это трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Праздничная упаковка должна была сохранить позиционирование марки, создать атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн должен отражать по-прежнему изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж.
По настоянию клиента необходимо было сохранить обязательные элементы: логотип «Morand», натуралистическое изображение продуктовой зоны, название продукта – Truffes, основной claim – «Трюфели из свежих сливок».
«Мне хотелось передать утонченность и аристократическую изысканность продукта. При лаконизме упаковки декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение. Тонкое, романтичное. Это тот случай, когда стихи, визуальная эстетика и вкус трюфеля создают чувственное ощущение, буквально влюбляющее вас в бренд», - комментирует работу Татьяна Росляк, ведущий дизайнер.
К дизайну новой упаковки для усиления коммуникации с потребителем добавлены декоративная лента, узоры, трехстишие на коробке, вложена открытка с отрывком из песни Мишеля Польнарефа “Все корабли, все птицы”, 1969. «Мы хотели при помощи поэзии создать настроение любви, весны и романтики. Поскольку для французской поэзии характерна непрямая рифмовка и любовный драматизм, а нам требовалось буквально две-три емкие фразы, мы сочинили короткий, оригинальный стих, отвечающий поставленным требованиям», - отмечает старший копирайтер Елена Белова.
[ вернуться ]другие новости