Холдинг «Объединённые Кондитеры» развивает портфель брендов. В ближайшее время на рынок должен выйти ряд новых продуктов, выполненных по современным рецептурам. В перспективе они должны стать столь же любимыми и признанными, как «Аленка», «Вдохновение» и «Бабаевский». «Первой ласточкой» на этом пути стал выпуск нового бренда «Искушение» от «Красного Октября».
Разработка бренда осуществлялась совместно специалистами холдинга «Объединённые Кондитеры» и агентством Soldis Communications. В рамках реализации проекта агентством Soldis была разработана концепция позиционирования (потребовавшая от агентства проведения качественных исследований аудитории и соответствующих тестов), создан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук.
«Наши исследования подтвердили гипотезы клиента: потребители, хотя и знали и продолжали любить и покупать продукцию «Красного Октября» и «РОТ ФРОНТа», в поисках «новенького» обращались к продукции конкурирующих компаний. Они не предполагали, что под этими мастер-брендами могут выпускаться новые вкусы. А поскольку склонность к смене вкусов это присущая категории тенденция, то для успешного развития холдингу было жизненно важно выпускать новинки. Также принципиально важным было выйти в новые эмоциональные категории: предложить в новом бренде столь же новые мотивы. Мы предложили потребительницам несколько концепций, увязывавших вкус и эмоции, и в результате тестов выбрали идею, которая легла в основу нового бренда «Искушение».
Имя бренда «Искушение», принадлежащее холдингу «Объединенные Кондитеры», тестировалось наравне с другими разработанными неймами. По результатам тестирования, потребительницы отдали предпочтение именно названию «Искушение», как наиболее точно отражающему суть концепции.
Дизайн бренда соответствует его позиционированию, по результатам холл-тестов данная концепция была выбрана целевой аудиторией среди других вариантов и набрала наибольшее количество баллов. Потребительницам импонируют глубокие насыщенные тона, в которых выполнен дизайн-концепт упаковки. Они подчёркивают натуральность ингредиентов. Логотип, расположенный на контрастной плашке, привлекает внимание к бренду. А также дифференциация цвета плашек и аппетитное изображение продуктовой зоны позволяет с лёгкостью выбрать ту или иную начинку. Особым вниманием потребительниц был отмечен льющийся шоколад, изображение которого было признано одним из самых привлекательных элементов дизайна упаковки, подобный эффект был достигнут при помощи кропотливой фудстилистической работы.
другие новости