Директор по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communications принял участие в 7-м Международном форуме «Российская Пищевая Промышленность», проект Adam Smith Conferences. Форум ежегодно собирает президентов ведущих компаний пищевой промышленности, торговых сетей, а также представителей власти. В этом году свои доклады представили депутат Государственной Думы Виктор Семёнов, президент Сан ИнБев Россия Михаи Албу, президент сети супермаркетов Билла Димитар Пешев, управляющий ACNielsen Двайт Нильсен и многие другие.
В рамках Дня Маркетинга 17 ноября директор по маркетингу Soldis Communications поделился опытом создания внешнего вида бренда с сильным продающим потенциалом. Сегодня, когда ассортимент брендов магазина сопоставим со словарным запасом человека, когда в условиях кризиса бюджет ограничен, а покупатель перегружен рекламой, дизайн упаковки – это носитель идеи и маркетинговой информации о бренде, а также подчас единственный способ коммуникации с потребителем, от которого покупатель не пытается отгородиться. Олег представил примеры маркетингово оправданной упаковки, сделанной по разработанным компанией Soldis правилам «продающего» дизайна.
[ вернуться ]