Работы для ритейл-компаний успешное и продуктивное направление деятельности нашей фирмы. В силу объективных причин оно менее известно, чем дизайн упаковки, поэтому этот дайджест наших работ – лишняя возможность напомнить о нашем опыте и креативности в данной сфере.
Все представленные ниже работы созданы агентством Soldis
Пожалуй, наибольшую известность в данной сфере получил наш проект для компании «МакДак» - сеть салонов по продаже косметики и бытовой химии «ОлГуд!» Для этого проекта мы разработали как экстерьерные (наружные) так и интерьерные решения.
Особое внимание было уделено разработке логотипа и героини бренда. Она должна была олицетворять собой симпатичную и умелую хозяйку, у которой в жизни все легко и позитивно.
Героиня бренда «ожила» в оформлении торговых залов. В каждой секции она была занята разными делами:
Проект стремительно развивается: армия белок растет.
В нашей практике есть опыт разработки специализированных названий для ритейла. Из уже вышедших на рынок проектов, это создание названия для сети магазинов по продаже чешского хрусталя и сети минипекарен.
|
Комплексная концепция для бренда Direc нашла свое воплощение и в оформлении мест продаж компании Альт-Телеком – ключевого продавца этого бренда на российском рынке. Для любого бренда очень важно, чтобы его идеология и его креативный образ жил не только в названии, логотипе и рекламе, но и непосредственно в местах продаж. Современные торговые точки и их оборудование предлагают множество решений, главное – желание ими воспользоваться со стороны владельца бренда.
Хороший и умело размещенный креатив может придать эмоции даже самому бездушному объекту. Например, линолеуму:
Ритейл бренд, как и любой другой бренд требует наличия позиционирования для успешного развития на рынке и завоевания лояльных потребителей. Разработка позиционирования нового или репозиционирования старого ключевой момент, от которого зависит успешность дальнейших шагов в разработке и жизни бренда. Как правило, этот этап сопровождается исследованиями, часть из них универсальна, а некоторые специфичны для данной сферы.
В арсенале нашего агентства есть специализированная методика Keep-on-Eye построенная на наблюдении за поведением покупателей и посетителей. Она позволяет не только досконально понять целевую аудиторию, но и оптимизировать пространство и оборудование торговых залов:
|
Статистика поведения потребителей и их типичный маршрут в торговом зале
Работая над ребрендингом сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki мы столкнулись с проблемой выбора новой стилистики оформления торговых залов. Проведя исследование, мы выявили, что у родителей детей среднего возраста и определенного дохода они выражены очень четко. Это помогло нам сфокусироваться в нашей дальнейшей работе:
Особенностью ритейл компаний является большое число собственных сотрудников ежедневно общающихся с потребителями. Это с одной стороны дает большой пласт информации о взаимоотношениях бренда и потребителей, а с другой, при необходимости, позволяет привлекать этот персонал для проведения исследований.
Так мы использовали специалистов компаний Rikki-Tikki для проведения наблюдений в торговых залах, а специалистов компании Альт-Телеком для опросов среди покупателей. |
Такой подход позволяет снизить затраты для заказчика и обеспечить для него большую прозрачность процесса сбора информации.
Вот как в итоге выглядят торговые залы Rikki-Tikki после проведенного ребрендинга:
Важным элементом стал и новый фирменный стиль для этой компании:
Разработка фирменного стиля включала в себя и создание бренд-бука по оформлению мест продаж, правилам использования фирменной айдентики бренда и построению рекламных материалов:
В настоящее время в стадии реализации у клиентов находятся еще несколько проектов ритейл-брендов и мы надеемся, что скоро сможем порадовать вас новыми интересными работами нашего агентства.
[ вернуться ]другие новости