Soldis провел рестайлинг дизайна упаковки жевательной резинки под ТМ «Сорвиголова» от компании Perfetti Van Melle.
Ядро целевой аудитории бренда — школьники младших классов, имеющие незначительные суммы карманных денег, которые самостоятельно делают выбор в пользу «своего» бренда и героя, олицетворяющего их самих — озорных, не терпящих правил и ограничений. Образ бренда «Сорвиголова» и его герой «Пузырь» такой же, как и они: любит пошалить, надувая огромные пузыри и лопая их.
Целью проекта было сохранить настроение продукта и сделать более современным визуальный образ бренда и героя. Буквы округлой формы, новый герой «Пузырь» и надпись «надувная резинка» работают на усиление внимания потребителя к возможности надувать большие пузыри. За счет сочетания ярких цветов на упаковке продукт привлекает внимание. Различные цветовые фоны дифференцируют ассортиментную линейку по вкусам продукта.
Мир с ТМ «Сорвиголова» становится веселым, увлекательным, без ограниченный и скучных правил, предоставляется возможность ощутить себя его героем.
[ вернуться ]
другие новости