Soldis и «Меркурий-2» зажгли «Огонёк»
Агентство Soldis Communications и один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, компания «Меркурий-2», завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда «Огонёк». В рамках проекта были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикета для нового бренда. Впервые «Огонёк» будет представлен на 16-ой международной выставке ПРОДЭКСПО 2009 на стенде компании «Меркурий-2» в павильоне №3.
Водка «Огонёк» относится к ценовому сегменту low-premium и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Поэтому необходимо было наделить бренд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта.
Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого «зеленоглазого такси», выполненного в стиле советской киноафиши. ГАЗ-21 — это и воспоминания о молодости, и символ дороги, ведущей к дому, символ встреч и расставаний. Он придал бренду лиричность и рассказал о традиционном качестве продукта. Название бренда, повторённое эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро-шрифтом киноафиш, навевающим ностальгические настроения. Ретро-форма этикета поддерживает общую стилистику бренда.
«Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, — рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш «Огонёк» –—это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта. Это такси, которое встретится в нужную минуту и всегда довезёт домой».
«Мы уверены, что у «Огонька» большое будущее, — отмечает коммерческий директор компании «Меркурий-2» Евгений Олифирович. Нам удалось создать актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование «Огонька» будет предполагать цену 150 рублей на полке. Мы прекрасно осознаем высокий уровень конкуренции в данном сегменте, однако масштаб запланированных маркетинговых инвестиций позволяет говорить о том, что данный продукт займет достойное место в сегменте low-premium».
[ вернуться ]
другие новости