10 февраля в конференц-зале Экспоцентра состоялась церемония награждения победителей конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2009», традиционно проводимого в рамках крупнейшей в России и в Восточной Европе международной выставки «ПРОДЭКСПО-2009».
Трём работам агентства Soldis Communications были присуждены награды конкурса в номинации «УПАКОВКА». Призов были удостоены: упаковка конфет Cote d'Or, упаковка коньяка «Старейшина», упаковка питьевых йогуртов Milk Time.
Бренд Cote d'Or — шоколадные конфеты премиального сегмента, и упаковка в полной мере отражает высокий статус продукта. Премиальность бренда передана при помощи таких элементов упаковки, как золотое тиснение, лого Cote d'Or, выполненное методом выборочного лака, и бежево-коричневая цветовая гамма. Особую изысканность упаковке придаёт «вкусное» изображение конфеты, которое также подчеркивает высочайшее качество продукта. Кроме того, для бренда Cote d'Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.
При работе с брендом «Старейшина» требовалось разработать оригинальную бутылку, которая заняла бы достойное место в топ-10 коньяков российского производства. В ходе работ удалось создать бутылку, пластика формы которой с одной стороны выделяет бренд в конкурентном окружении российских брендов, а с другой — не теряется на фоне западных торговых марок.
Йогурты MilkTime ориентированы на активных молодых женщин, для которых питание — часть стиля жизни. Поэтому в основу композиции легли стилизованные изображения из жизни потребительниц, а популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки — они помогают дифференцировать вкусы линейки. Динамичный логотип, напоминающий по форме циферблат, — отсыл к главному УТП бренда: для каждого времени суток MilkTime предлагает свой продукт и свою пользу.
[ вернуться ]
другие новости