Необходимо адаптировать бренд под сегодняшние реалии? Вы недовольны тем, как он работает? Ситуация заставляет вас действовать быстро? Soldis предлагает воспользоваться новой услугой агентства «Экспресс-консалтинг»: в ходе прямой блиц-консультации с топ-менеджерами агентства за 8 дней вы получите точные рекомендации по решению проблемы.
Оперативно исследовав бренд, специалисты Soldis определят, в чём заключается его проблема, что требуется менять и каким образом (кейс «Сидиком»). Если вы сомневаетесь в эффективности отдельных элементов бренда или его стратегии продвижения, топ менеджеры Soldis поделятся экспертным мнением по интересующему вас вопросу, будь то эффективность логотипа, названия или дизайна упаковки (кейс «ШОК»). При необходимости эксперты дадут свою оценку позиционированию бренда, выскажут рекомендации по изменению коммуникативной платформы, структуры портфеля брендов (кейс «Эрми»).
Достоинством услуги является её оперативность. Максимально упрощён процесс заключения договора. Первая консультация проводится через 3-4 дня после оформления отношений, а финальный письменный отчёт предоставляется в течение 5-7 рабочих дней с начала проекта.
Примеры наших работ в области экспресс-консалтинга:
CDCOM
Реализация данного проекта началась с консультационной встречи наших специалистов и руководства компании-заказчика. Изначально задача формулировалась как разработка нового логотипа для караоке-дисков. Факт столь пристального внимания к данному отдельному элементу брендинга в ситуации, когда компания была монополистом на рынке караоке-дисков, вызвал удивление у наших экспертов. |
В ходе выяснения причин, по которым необходим именно этот тип работы, выяснилось, что представители клиента рассматривают улучшение логотипа как возможный путь к повышению объемов продаж. И именно рост объемов продаж является ключевой целью работы.
Дальнейшее обсуждение показало, что заказчик очень плохо представляет себе своих потребителей и их потребности. Агентство рекомендовало провести детальное изучение типов потребителей и их потребностей, на базе этого выработать требования как к продуктам, ориентированным на разные группы, так и к элементам брендинга для них. Заказчик согласился с рекомендациями агентства и на следующем этапе был проведен масштабный проект по типологизации потребителей караоке-дисков и их представлениям об оптимальном товаре и бренде.
В результате второго этапа работ клиент получил исчерпывающее представление о типах потребителей, увидел существенные различия между ними и возможность увеличивать продажи за счет создания фокусированных и более высокорентабельных, а не универсальных продуктов. Сам же логотип оказался приемлемым для потребителя, а для разработки последующих дизайнов караоке-дисков на базе отчета агентства клиент разработал систему внутренних регламентирующих документов.
Подарочная серия:
Тематические серии:
ШОК
Работа над кардинальным рестайлингом бренда шоколадных батончиков «ШОК» началась с консультаций между клиентом и агентством SOLDIS. Проблема старого дизайна была очевидна: глубокое противоречие сути бренда (провокационного подросткового бренда) и внешнего вида его упаковки. |
Однако детализация задачи оказалась для клиента проблематичной и для уточнения задания на разработку дизайна была проведена консультационная встреча, на которой специалисты нашего агентства помогли клиенту выделить ключевые проблемные зоны и более четко сформулировать задачи рестайлинга.
Рестайлинг, проведенный по результатам тезисов консультационной встречи, в корне изменил имидж упаковки, сделал ее соответствующей идеологии бренда и помог повысить объемы продаж продукта.
Фрагмент рекомендаций:
Итоговый результат:
Семья Эрми
В данном проекте стояла задача проведения рестайлинга всей линейки продуктов, выпускаемых под брендом Эрми. Первые же встречи показали, что существуют определенные идеологические сложности со стороны клиента с выстраиванием портфеля данного семейства брендов. |
Для разрешения этого вопроса, выработки стратегии построения портфеля и формирования задач по разработке нового дизайна упаковок и логотипов была проведена серия консультаций, включавших в себя как встречи между специалистами клиента и агентства, так и работу наших сотрудников по анализу международного опыта построения портфелей брендов с родственными названиями.
Рекомендации и принятое на их основе решение четко определили принципы построения зонтичного бренда, взаимную связь корневого и суббрендов, принципы их графического построения, что послужило основой дальнейших работ в области дизайна логотипа и упаковки.
Фрагменты отчета с рекомендациями:
Результаты рестайлинга на примере первой позиции в линейке – Эрмигурте:
[ вернуться ]другие новости