Команда Soldis–naming разработала название для нового производственного предприятия, входящего в состав группы компаний «Агропромышленный Парк». Основное направление деятельности новой компании — производство и реализация коттеджей и таун-хаусов по каркасно-модульной технологии в сегменте эконом-класса.
Перед неймерами агентства стояла задача отразить основные преимущества каркасной технологии строительства, такие как высокая скорость сборки, монтажа дома, установки коммуникаций и т.д., кроме того название должно было одинаково подходить как для бренда услуги, так и для бренда компании в целом.
«В результате мы получили категорийное, легко считываемое название — Home Express. Оно раскрывает основную идею бренда: возможность иметь свой дом быстро, не связываясь с долгим процессом постройки. Название было успешно зарегистрировано по 6-ти классам МКТУ» — рассказывает ведущий копирайтер Soldis Елена Белова.
[ вернуться ]