Soldis обновил образ бренда Тонгкат — биологически активной добавки для повышения потенции. Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, было рассказать об эффективности препарата, его истории и чудодейственный свойствах, а также вписать бренд в средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времён. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы, а также растительный орнамент.
Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри, узоры приобретают объём и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата.
Новым знаком бренда в системе логоблока стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня тонгкат. Знак бренда в сочетании со шрифтом логотипа также поддерживают идею древнего рецепта, основанного на природных компонентах.
брендинг Тонгкат
другие новости