Компания "Единая Европа - Элит" - одна из лидирующих компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочных изделий. Бренд Minimi - собственная марка компании. Потребность в улучшении экономических показателей марки привела руководство компании к мыcли о необходимости изменения бренда, для этого "Единая Европа - Элит" обратилась в агентство Soldis Communications.
Основной задачей рестайлинга являлось укрепление позиций марки на высококонкурентном рынке чулочно-носочных изделий для женщин, привлечение новых потребителей и увеличение объёма продаж.
Целевая аудитория марки - женщины 16-45 лет со средним доходом, работающие в офисах, студентки и домохозяйки. Они не видят смысла в том, чтобы переплачивать за этот продукт, тем не менее, имидж является важной составляющей для этой аудитории, они не любят демонстрировать, что покупают товары эконом-класса.
Креативный поиск вывел нас на идею стилизации упаковки под обложку глянцевых женских журналов. Выбранный образ решал сразу несколько задач: привлекал потребительниц нетривиальностью подхода, был близок им по духу и мироощущению, выделял продукт на полке, кроме того "глянцевая" упаковка сделала бренд более премиальным, в то же время, отражая идеи массовости и доступности.
В центре коммуникации – модель, демонстрирующая продукт в «жизненной ситуации». Мы старались создать у потребителя ощущение, что это не постановочный кадр, а момент из жизни реальной женщины, которая носит эту продукцию каждый день.
На основе разработанных агентством сценариев и отрисованных эскизов, было проведено несколько этапов фотосессий, на каждом из этапов, в зависимости от задач, в съемках принимали участие разные модели, фотографы и стилисты.
В рамках проекта были разработаны концепции для четырех различных линеек продукции, созданы дизайны более чем тридцати SKU, для каждого из которых был разработан уникальный сюжет, своя собственная история, которая, будучи изначально реализованная в эскизе, воплощалась в жизнь на съемочной площадке.
[ вернуться ]
другие новости