В Москве стартовала рекламная кампания бренда молочных продуктов BioMax компании Wimm-Bill-Dann, продолжившая серию мероприятий по перезапуску бренда. Креативная идея рекламной кампании разработана агентством Soldis Communications.
Основной задачей визуального ряда рекламных материалов было передать идею очищения – основное УТП продуктов BioMax (BioMax очищает организм от шлаков и токсинов), а также поддержать тему семейного продукта для здоровья и хорошего настроения, заданную дизайн концепцией упаковки.
Темы очищения и семейственности раскрыты при помощи образа окна, «очищенного» от плохой дождливой погоды. Сквозь окно открывается вид навстречу солнечному дню, счастливой семье, отдыхающей на природе. Динамичное изображение людей, солнечный природный пейзаж говорят о пользе натуральных ингредиентов и энергии здоровья, которую дарят эффективные продукты BioMax.
[ вернуться ]