Компания РЖД и Soldis Communications завершили работы по созданию брендбука РЖД. Проект включал две части: “Знак в материале” и “Требования к производителям выставочных стендов”.
Задача проекта
Задачей проекта было разработать серию рекомендаций по современным материалам, используемым в рекламной деятельности, методам их обработки, а также свежие рекомендации по проведению выставок и корпоративных мероприятий.
Решение
Разработку рекомендаций предваряла большая исследовательская работа с целью получения наиболее полной информации по необходимым аспектам.
В результате глубокого анализа полученных данных агентство сумело использовать в своей работе самый передовой опыт, накопленный в мире в этих направлениях, и создать максимально содержательные и полные брендбуки.
Первый брендбук (Знак в материале) посвящён используемым в рекламной деятельности современным материалам, где указаны рекомендации по использованию бренд-айдентики РЖД на различных объектах с применением различных технологий и материалов.
Второй брендбук (Требования к производителям выставочных стендов) был разработан для рекомендаций по применению бренд-айдентики РЖД, при разработке выставочных стендов, пресс-конференций, корпоративных и других публичных мероприятий
Результат
Профильные брендбуки позволили компании РЖД получить четкую систематизацию и четкие рекомендации по правилам использования бренд-айдентики, что в свою очередь позволило сохранить целостность восприятия бренда РЖД в применении айдентики на различных рекламных носителях.
[ вернуться ]
другие новости