Компания SanInBev в очередной раз решила с размахом напомнить потребителям о своем бренде пива «Клинское Светлое». Креатив для рекламной кампании был разработан агентством Soldis Communications.
При разработке креатива для рекламной кампании бренда «Клинское Светлое» стояло две задачи: первая заключалась в необходимости акцентировать внимание потребителя на новой оригинальной форме бутылки, отражающей динамичный характер бренда. Второй задачей было креативное воплощение позиционирования бренда: «Клинское» - качественное пиво с освежающим вкусом.
Исходя из поставленных задач, креатив разрабатывался в двух направлениях. Первый имидж, демонстрирующий вихрь льда и пива и поддержанный слоганом «Новый дизайн свежести», передает ощущение свежести и прохлады, динамику и драйв, характерные для стиля бренда, а также подчеркивает новый дизайн бутылки.
Второй креативный сюжет со слоганом «Качество на первом месте» прост и лаконичен, бренд, возведенный на вершину пьедестала коммуницирует идею чистого освежающего вкуса, для тех, кто ценит качество настоящего пива.
В рамках разработки креатива агентством были разработаны рекламные постеры, макеты для наружной рекламы, POS-материалы, а также оформление вагонов для новосибирского метро. Все рекламные материалы выполнены в едином ключе, в ярких, динамичных цветах, формирующих у потребителя целостное восприятие рекламной кампании.
[ вернуться ]