Бренд «Хлебный Край» набирает обороты: линейка бренда пополнилась новым вкусом – «Хлебный край 7 злаков». Концепцию упаковки нового вкуса, так же как и уже существующего, «Хлебного края традиционного» разработало агентство Soldis Communications.
В дизайне упаковки «Хлебный край 7 злаков» Soldis Communications продолжил историю о классическом русском квасе, сделанном из натурального зерна, уже раскрытую в дизайне «Хлебного края традиционного». Бескрайние русские поля, тёплый солнечный пейзаж, деревенский хлеб, будто только что из печи, растительные орнаменты в оформлении логотипа, - все эти элементы коммуницируют образ традиционного домашнего напитка.
Мы постарались, чтобы при взгляде на этикетку «Хлебного Края» вы ощутили аромат свежеиспеченного хлеба, почувствовали горячий ветер с налитых солнцем полей, заглянули в край натурального деревенского кваса.
[ вернуться ]