Компания "Мособлалкоголь" представила рынку новый дизайн брендов «Добрый Медведь» и «Трактирная». Редизайн упаковки был проведен агентством Soldis Communications.
«Добрый Медведь» - водка эконом класса, целевая аудитория продукта - мужчины 45-60 лет с низким уровнем дохода, рабочие и служащие. Бренд в новом дизайне должен был приобрести образ серьезного, мужского продукта, брутального и харизматичного, при этом должна была сохраниться связь с природой. Добрый медведь – это друг, образ, который вызывает доверие. Медведь – как сама природа, часть русского эпоса. В ходе рестайлинга были существенно переработаны все элементы дизайна бренда: этикетка, логоблок и имиджевая зона.
По словам автора концепции Константина Дворникова: «новый дизайн бутылки подчеркивает мужественность бренда, в тоже время изображение медведя, изменившееся в сторону большей естественности, несёт ассоциации с добрыми, положительными эмоциями».
«Трактирная» - бренд в среднем ценовом сегменте, ориентированный на мужчин 35-50 лет со средним достатком, средним и высшим образованием. Они проводят свободное в время на рыбалке, на даче, любят выезжать на шашлыки с друзьями. «Трактирная» - водка, которую душевно и приятно пить, обладающая отличным вкусом, натуральным природным качеством. С учетом этого и разрабатывался дизайн бутылки. Простая, демократичная дизайн-концепция, в которой используется минимум красок –, хромово-серебристая этикетка, серый текст, образ трактира был сохранен, но минимализирован.
Бренды в обновленном дизайне можно увидеть уже сегодня на выставке «Продэкспо-2010».