Компания Kellogg, мировой лидер в производстве готовых завтраков из злаков начала продажи своих всемирно известных детских брендов Coco Pops и Miel Pops в России. Разработку дизайн-концепции линейки упаковок брендов для российского рынка осуществило агентство Soldis Communications.
Задача проекта заключалась в необходимости сформировать коммуникацию как с маленькими потребителями – непосредственной целевой аудиторией, для которой предназначается продукт, так и с их родителями, теми, кто принимает окончательное решение о покупке продукта.
Если для детей доминирующим фактором в дизайне являются яркие краски и интересный дизайн, то для родителей доминирующим фактором является уверенность в качестве и пользе продукта для здоровья.
Таким образом, в рамках разработки дизайна, необходимо было учесть предпочтения двух аудиторий, которые отчасти противоречат друг другу: создать привлекательную упаковку для детей, и в то же время сформировать у родителей образ полезного продукта.
В рамках решения задач, была создана не только привлекательная, но и функциональная концепция упаковки: дизайн насыщен знаками и надписями, которые являются частью общей концепции, а также свидетельствуют о пользе и безопасности продукта. Продуктовая зона выполнена максимально аппетитно, а для детской аудитории создана интересная сюжетная зона.
Рабочая группа Soldis Communications:
Дизайн – Татьяна Росляк, Ирина Мурзина Препресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Наталья Юрченко
[ вернуться ]
другие новости