Soldis Communications и компания «Трианон-Сервис» обновили бренд FanFan
Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Было принято решение еще более акцентировать аутентичное происхождение Французского, Итальянского, Немецкого хлеба. Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю широкий выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.
Бренд FanFan – это хлеб и хлебобулочные изделия, изготовленные лучшими европейскими производителями из натуральных ингредиентов и высококачественного сырья. Широкая ассортиментная линейка продукции, в которой помимо классических багетов и круассанов, есть такие продукты как чиабатта, багет с чесночным маслом, багет чесночный с травами и т.д., позволяет каждому потребителю найти «свой» продукт.
В рамках работы над проектом была обновлена бренд-айдентика упаковки, коммуницирующая прекрасный вкус и высокое качество производства продукции. В основу нового дизайна упаковки легла концепция аутентичного продукта, переданная в шрифтах и оригинальных графических рисунках. В результате проделанной работы был создан оригинальный дизайн, который с одной стороны привычен для категории, с другой, отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, концепция подчеркивает, что FanFan – это хлеб, который изготовлен из натуральных ингредиентов.
[ вернуться ]
другие новости