Концепция рекламных материалов нашла свое воплощение в модулях для прессы, промо-сайте и в оформлении пачек бренда LD.
В результате в основу всех рекламных материалов легла концепция «вид из автомобиля на уходящую за горизонт дорогу». Данный образ коммуницирует информацию о главном призе акции – сертификате на покупку автомобиля. Сертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля самостоятельно.
Концепт позволит потребителю окунуться в мир путешествий и летнего отдыха, новых свершений и открытий новых горизонтов. Дорога приведёт вас туда, куда захотите именно вы! Этот образ вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха, ведь перед покупателем LD открыты все пути!
Отсутствие акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он, ведь покупатель LD свободен в своём выборе образа жизни, автомобиля или дороги.
Разработка печатных материалов и материалов для прессы
Разработка дизайн-концепции промо-сайта бренда LD
Разработка дизайн-концепции промо-пачек
другие новости