В рамках комплексного коммуникационного проекта SOLDIS Communications разработало: позиционирование, креативную и коммуникационную стратегии, выставочный стенд и прочие рекламные носители.
Продукт нацелен на людей с достатком выше среднего, достигшие высокого статуса в обществе, или стремящиеся к нему, уважающие традиции, классику, стабильность, уважающие себя и свои достижения, переживающие вместе с нашей страной (Ренесанс) возрождение русских традиций, гордящиеся прошлыми и настоящими достижениями России.
Серия рекламных постеров отразили, безграничность российского продукта известного во всем мире, передающего богатство мира и богатство духа, тех людей которые обладают силой воли, силой не имеющих границ в их настоящих и будущих достижениях. Все в их власти в их руках, им доступно все и нет ни каких ограничений.
Ранее агентство разработало формообразование и общее стилистическое решение сувенирной промо-упаковки и рядовой стекольной бутылки
В основу проекта легла концепция: «традиции русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ Карла Фаберже, как символа наивысшего проявления вкуса, пика ювелирного искусства и символа непреходящей исторической ценности.
Концепция была реализована в двух направлениях: подарочный набор в эксклюзивном исполнении и традиционная бутылка. Идея эксклюзивного подарка решена в лучших традициях ювелирного дома Фаберже: футляр подарочного набора в форме пасхального яйца имеет изящное исполнение, он украшен массой тонких декоративных элементов и символов царской геральдики. Внутри него находится графин с напитком и четырьмя рюмками. За счет высочайшего качества исполнения набор имеет успех в качестве подарка для представителей современной элиты. Подарочный набор работает как в качестве самостоятельной единицы, так и в качестве элемента продвижения массового продукта.
Бутылка «Императорская коллекция» является как частью набора – картриджем для графина, так и автономной единицей, которая может продаваться отдельно. Рельеф стекла имеет общие художественные элементы с набором. Благодаря такому стилевому единству продукты воспринимаются как серия и способствуют продвижению друг друга.
Разработка формообразования бутылки прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в подобных программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов, понятные заводу-изготовителю, делающему формокомплект.
При помощи автоматического обмеривания модели был также произведён эскизный чертеж, который был направлен на адаптацию требованиям сопромата и технологий в конструкторское бюро завода. На этом этапе агентство максимально плотно взаимодействовало с конструкторами, контролировало изменения, вносимые заводом на предмет их соответствия эстетике дизайнерского решения.
Следующим важным этапом создания и подготовки формы к производству являлось производство муляжа упаковки из полимерных материалов. Муляж позволил ощутить визуальное восприятие формы, понять красоту скульптуры, ещё раз провести контроль размеров как формы, так и этикета.
Этап создания пилотного образца проходил в плотном взаимодействии арт-директоров агентства, клиента и технологов стекольного завода. Были произведены последние коррекции формы, учитывающие малейшие нюансы особенностей технологического процесса производства. Полученный пилотный образец позволил насладиться переливами стекла, а также проконтролировать качество деколя. Первые экземпляры готовой бутылки были проверены агентством на предмет качества сбора этикета, исполнения декоративных деталей, нанесения дизайна на крышку и аксессуарику.
[ вернуться ]