Промо материалы, разработанные агентством для соков Rich, призваны рассказать об акции, к участию в которой бренд приглашает своих покупателей, а также о подарках, разыгрываемых в рамках акции.
Key visual, разработанный для промо кампании, представляет собой объединение стильных атрибутов, являющихся одновременно атрибутами красивой, полной впечатлений жизни, и подарками, которые сделают жизнь каждого покупателя Rich яркой, позволят ощутить её вкус по-максимуму.
Креативный key Visual стал основой ряда рекламных материалов, а также промо упаковки бренда Rich.
Продуктовая зона, благодаря современной фудстилистике, воздушности и глубине, качественной проработки каждой детали изображения стала более привлекательной и интересной для потребителей. Фотография - как произведение искусства позволяет потребителю ощущать вкус и полноту жизни во всем, что он делает и что его окружает, ведь жизнь потребителя Rich, успешного и активного, прекрасна во всех её проявлениях.
[ вернуться ]