Агентству Soldis Communications требовалось разработать креативную платформу, которая должна была лечь в основу множества различных коммуникаций бренда. В соответствии с задачами проекта были определены две целевых группы – сотрудники и партнёры компании. Посредством творческого решения необходимо было донести до аудитории идею о том, что компания «Мегафон» - российский оператор, предоставляющий качественную связь на больших расстояниях, подчеркнуть глобальность бренда. Кроме того, поскольку целевая аудитория была представлена людьми, проводящими большую часть дня на рабочем месте и глубоко погруженными в культуру урбанизма, креатив должен был нести функцию релаксации.
Поскольку перед нами стояла задача отразить национальный характер бренда было принято решение взять за основу разработки креативных сюжетов образ России. Мы решили показать всю красоту и величие нашей страны, столь богатой удивительными пейзажами. Глобальность бренда сотового оператора была коммуницирована при помощи нестандартного и технически сложного художественного приема, который заключается в стилизации определенного участка природы под icon «Мегафон». Таким образом, при помощи аллегорического приёма, мы смогли донести идею о том, что «Мегафон» присутствует во всех уголках России. Этот ход также позволил косвенно подчеркнуть качественный характер непосредственно продукта – сотовой связи на больших расстояниях. Мы смогли решить также ещё одну непростую задачу - создание релевантной коммуникации, которая не будет восприниматься как навязчивая и раздражающая партнерами и сотрудниками компании “Мегафон”, а также будет способствовать запоминаемости бренда. Многообразие радующих глаз пейзажей позволило решить проблему негативного восприятия рекламы, давая возможность человеку получить порцию релаксации, “прикоснуться” к кусочку природы прямо на рабочем месте. А элемент бренд-айдентики закодированный в природной среде, добавляет коммуникации своеобразный элемент игры: на логотипе не делается прямого акцента, и человеку нужно определенное время для того, чтобы разгадать загадку. Таким образом, креатив вызывает интерес и притягивает к себе внимание, что достаточно большая редкость для корпоративной рекламы, которую так часто избегают вешать в офисах.