Задачей проекта было с помощью дизайн-концепции сайта передать идею о новом бреде, о предлагаемой под маркой Direc продукции. Сайт должен был поддерживать общую креативную идею бренда: возможность с помощью техники Direc узнать и исполнить свои желания. Основная задача сайта передать максимум информации о продукции, не перегружая интерфейс излишней декоративностью.
Промо сайт Direc выполнен в едином стиле с основными образами рекламной кампании бренда «Загляни в свои желания». Центральный образ представляет собой оцифрованный глаз, радужная оболочка которого, как в Матрице, состоит из множества цифр. Глаз коммуницирует возможность потребителя заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Глаз служит как основой дизайна сайта, так и отправной точкой его навигации. Анимированный сайт выполнен с использованием технологии Flash.
Сайт строго информативен и лаконичен, содержит сведения о компании, географии бренда и каталог c подробными описаниями характеристик продукции. Сайт выполнен на языке программирования html.
[ вернуться ]