Несмотря на насыщенность коньячного рынка и острую конкуренцию марок и игроков, количество коньячных брендов продолжает расти, а более 50% потребителей коньяка склонны искать на прилавках и пробовать новые его сорта. В этой ситуации Ставропольский КВЗ принял решение о проведении рекламной кампании, рассчитанной на продвижение образа не отдельной марки, а завода-производителя в целом.
Ставропольский КВЗ, в прошлом один из самых знаменитых коньячных заводов СССР, это современный автоматизированный производственный комплекс и держатель большого портфеля брендов коньяков, вермутов и вин.
Перед агентством встала задача создать креативную идею рекламной кампании, объединяющую всю линейку продукции Ставропольского Коньячного Винного Завода.
Основной креативной идеей стал образ огненной птицы, символа крепости и качества напитков компании, вписанный в емкость традиционного коньячного бокала. Подобно фениксу, возрождающемуся из огня, наши коньяки сумели обуздать мощную стихию огненного вкуса. Легендарная птица расскажет о благородстве и древних традициях изготовления компанией коньяков и вин и отразит обжигающую сущность крепкого алкоголя Ставропольского Коньячного Винного Завода.
Контрастный черный фон усилил ощущение премиальности и качества продукции, став идеальной поддержкой основной идее.
Креативная идея стала основой рекламного плаката, макета в прессу, рекламного постера, POS материалов.