Учитывая специфику заведения, в целом, и новизну понятия для российского обывателя, в частности, как объект рекламы представлял собой довольно специфический продукт, разработка рекламы которого требовала нестандартного, креативного подхода.
Задача агентства заключалась в необходимости разработки креативной концепции, которая должна была шокировать, оставаясь при этом в рамках понятий об эстетике, а также нести некую премиальность, давая представление о принадлежности заведения к категории ночных клубов класса люкс.
Задача была решена посредством создания откровенного образа с элементами эротического шоккинга. Ключевым моментом креатива стало нахождения парадокса совпадения двух форм: бокала для мартини и зоны бикини. Совмещение этих двух имиджей помогло создать концепцию, в которой образ обнаженного женского тела интригует и привлекает внимание аудитории.
Эстетика созданного образа балансирует на грани дозволенного, обеспечивая интерес к клубу потенциальных посетителей. Разработка двух схожих по сюжету, контрастных по фону концепций: в статике и в движении эротического танца, увлекает и погружает в атмосферу ночной жизни с её соблазнами и искушениями.
В первом сюжете динамика достигается за счёт фона - развевающаяся ткань аллегорически добавляет запечатленный фрагмент танца.
Во втором сюжете пепельница с дымящейся сигаретой создает невидимое присутствие зрителя, тем самым, вовлекая его в сюжет и создает ощущение приятного созерцания танца во время интересной беседы со своим собеседником по другую сторону камеры.
Сюжеты выполнены с элементами минимализма – ничего лишнего, только главное и несколько деталей. Белый и черный фоны концентрируют внимание на сюжете, одновременно подчеркивая некий философский смысл. В целом, мы смогли достичь слияния нескольких артистических стилей: поп-арта, минимализма и оп-арта, каждый из которых, решил определенные маркетинговые и креативные задачи.
[ вернуться ]другие новости