Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию наружной рекламы для проведения региональной рекламной кампании артезианской воды «Елисеевская».
Продукт ориентирован на жителей и туристов южных регионов России, людей среднего возраста, которые стремятся вести здоровый образ жизни и предпочитают другим напиткам артезианскую воду, добываемую из местных источников.
Главной задачей рекламной кампании было повышение узнаваемости и формирование положительного образа марки через построение простой и понятной коммуникации с целевой аудиторией. В рекламном сообщении необходимо было отразить ключевые характеристики воды «Елисеевская»: чистоту, пользу для здоровья и местное природное происхождение. Креативная концепция разрабатывалась на длительную перспективу и должна была связать продукт с местом проведения Олимпийских игр 2014.
В качестве основного визуального элемента, который сформировал образ всей композиции, было решено использовать струю кристально чистой воды. В финальном варианте им стала фигура гимнастки с лентой в руке, повторяющей очертания буквы Е, которая является главной составляющей айкона продукта. Данный образ преподносит воду как источник сил и энергии, не оставляя сомнений в ее кристальной чистоте.
[ вернуться ]
другие новости