Агентство Soldis Communications обновило облик бренда "Слобода" в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией "ЭФКО" - одним из лидеров масложировой отрасли.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.
Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза "Слобода" из привычных для российского потребителя ингредиентов.
Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. "Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд", - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.
Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии "Органик-Контроль" - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.