Компания «АЛВИСА Менеджмент», занимающая первое место среди российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Солдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
Вино «Монастырская Трапеза» уже давно существует на рынке. Этот известный и любимый многими бренд необходимо было осовременить, сделать более ярким и выделяющимся на полке. Проанализировав существующий дизайн вина, агентство пришло к выводу о необходимости серьезной переработки существующей конструкции визуального решения этикета.
Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина.
В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.
Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, расположенный в эмоциональной зоне этикета, выполнен в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям, как бы погружая потребителя в атмосферу спокойствия и благоденствия.
Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.
«Агентству удалось соединить славянские мотивы, заложенные в названии бренда, и европейскую стилистику», - сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.
Результатом проекта стал обновленный дизайн, который по данным компании-заказчика, уже с первых дней на полке продемонстрировал положительную динамику продаж.
другие новости