Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Delasy шампанское - Проектирование упаковки
Задача:
Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy. Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и создать у целевой аудитории ощущение выгодной покупки товара, хорошего соотношения цена-качество. Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю. Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего. Это проевропейски мыслящие успешные люди возраста 35-55 лет и старше. Пропорция по гендерному признаку 70% - женской и 30% - мужской целевой аудитории. Решение:
Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов «Шестого чувства», выработанных ранее в позиционировании, создающих ощущение нового, загадочного и непознанного вкуса жизни. Именно эти ощущения легли в основу дизайна формообразования стекла и этикета.
Высоко приподнятый рельеф в сочетании с имитацией старения золотого покрытия, нанесенный на металлическую этикетку, создают ощущения бренда с большой интересной историей. В целом дизайн этикета соединяет в себе разные эпохи: эпоху стилевого апогея мировой цивилизации - стиль модерн, придающий этикету элегантную старину, романтизм в сочетании с элементами геральдистики, где общий абрис этикета похож на рыцарский щит, и эпоху современности, где царствует так называемый «постмодерн», рожденный из предыдущего стиля модерн. Такое сочетание эпох называют «стайлинг». В нем используется сила ретро компонентов в новом современном прочтении, что вызывает подсознательное доверие к продукту и рождает ренессанс (возрождение любви к высокому искусству) в умах наших современных потребителей. Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.
|