LEBENBAU - креативные проекты
Бренд:
|
Lebenbau
|
Клиент:
|
Компания "Оконные технологии"
|
Проект:
|
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
|
Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative, входящие в состав Soldis Communication Group, провели комплексную разработку нового бренда, создали креативную идею и поддерживающие её рекламные материалы. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.
|
Перед SOLDIS Communication Group была поставлена задача разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна.
В настоящее время рынок пластиковых окон не до конца устоялся из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании. |
ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни.
Основной задачей было создать изначально высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия, сформировать представления о новом бренде как бренде с большой историей в области технологий производства. Нужно было рассказать о высоко клиентоориенированной компании, о её надёжной и удобной продукции.
|
Проведение маркетинговых исследований, разработка позиционирования и легенды бренда, создания названия продукта и компании, разработка бренд-слогана компании, разработка логотипа, фирменного стиля и бренд-бука, разработка дизайн-концепции для брендирования экстерьера и интерьера торговых точек, разработка креативной концепции, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда.
|
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон, – это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда пластиковых окон важно создавать у целевой аудитории ощущение защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда. |
При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, мы приняли решение остановиться на названии с немецким звучанием - «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство), создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия как “построение новой жизни”, также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.
Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, а венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.
|
Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».
Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.
«В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и оригинальный бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
|
|