Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Санта Бремор - Проектирование упаковки
Задача:
Эксперт в области производства морепродуктов, компания «Санта Бремор», отличается своей масштабностью и трепетным отношением к своему потребителю. Продукция компании доставляется из самых разных концов света, производство отличается экологической безопасностью работы предприятия и внедрением инноваций, способствующих улучшению качества выпускаемых продуктов. Новый визуальный образ бренда для всех продуктов должен обеспечивать постоянство бренда, вызывать аппетит и иметь высокую экспозиционную эффективность при выкладке, подчеркивая при этом экспертность компании. Благодаря созданной агентством визуальной системе ТМ «Санта Бремор», покупатели с легкостью найдут бренд на полке. Решение: Коммуникационное окно на упаковке создает у потребителя четкое представление о местах, где выловлены морепродукты ТМ «Санта Бремор», вызывает чувство сопричастности к бренду и дарит позитивный настрой. Инновационный подход к оформлению фудстилистической композиции создает из упаковки не только произведение искусства, но и превосходный маркетинговый инструмент для привлечения внимания потребителей и увеличения объема продаж. Результатом работы коммуникационного агентства Soldis стало создание единого и узнаваемого образа, который влияет на все коммуникации бренда с потребителем, создавая инновационный маркетинговый инструмент. Обновленный визуальный образ торговой марки не только подчеркивает качественность продуктов и отменный вкус, но и отражает концепцию бренда, которая заключается в том, что морепродукты от компании Санта Бремор доставляются к Вашему столу со всех уголков нашей Планеты. «Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренде, но и на продуктовой зоне. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни - японских палочек, создавая ощущение присутствия человека» , - комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.
В комплексный коммуникационный проект по обновлению образа бренда также вошел рестайлинг логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, создание бренд бука компании и прочих рекламных материалов.
Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть кейс далее.
|