Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Hyleys - Проектирование упаковки
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая HYLEYS. Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда.
Агентством был проведен рестайлинг логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании. Потребители чая HYLEYS – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет, ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая. Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ «HYLEYS», улучшив облик бренда как в отдельных деталях, так и в целом. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей. Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создало ощущение продукта с большой и интересной историей и вовлекло целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, указывает на высокое качество чая HYLEYS. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития. Существенным акцентом и одним из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая. «Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж, повысить маржинальность бренда» - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group Арсений Сольдау.
|