Portfolio
Портфолио
|
||||||||
О'Кей - креативные проекты
Задачей проекта было разработать новую систему бренд айдентики для основной СТМ сети гипермаркетов О'Кей. Проект аккумулировал в себе более чем двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и каждой товарной категории был построен своеобразный «дизайн–механизм». Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт или продуктовая группа, превращает упаковку в эффективную машину продаж. Упаковка овощей для О'Кей демонстрирует классический подход Soldis к конструированию чёткой бренд архитектуры. Эмоциональная зона, зона бренда, продуктовая группа взаимовыгодно дополняют друг друга: привлекают взгляд, информируют, мотивируют к покупке. Дизайн упаковки морепродуктов информативен и эмоционален. Морские пейзажи и высококачественные продуктовые иллюстрации передают идею экологичности продуктов. Цветовые идентификаторы облегчают межвидовую навигацию. Яркая бренд зона обеспечивает узнаваемость. Для оформления продуктовой зоны фудстилисты и фотографы Soldis создали серию высокохудожественных изображений. Продуктовая иллюстрация от Soldis является эффективным маркетинговым инструментом, воздействующим на сознание потребителя и стимулирующая продажи. Качественные продуктовые изображения горячей ароматной пиццы и поджаренных блинчиков создают ощущение домашних блюд, выпеченных своими руками. Зоны цветовой идентификации служат для дифференциации видов продукции. Существует стойкий стереотип о том, что наилучшими вкусовыми характеристиками обладают продукты ручной работы и домашней выпечки. Поэтому упаковки теста, запеканок и пельменей, созданные специалистами Soldis, передают атмосферу уютного семейного застолья. Интересным решением оформления ряда упаковок, в том числе упаковок напитков, стало использование продуктового окна в форме айкона О'Кей. Данный приём усиливает узнаваемость бренда на полке. Окно переносит нас в мир природной свежести и яркого вкуса. В рамках комплексного рестайлинга были также обновлены упаковки бакалейной продукции. Их дизайн и архитектура построены на основе законов эффективного брендинга. Особое внимание было уделено экспонируемости логоблока, а также продуктовым иллюстрациям. Категория сыров среднего ценового сегмента характеризуется традиционностью. Поэтому дизайн линейки отличается классическим подходом к построению структуры упаковки. Яркое многообразие цвета указывает на разнообразие вкусов и облегчает выбор нужного сорта сыра. Кофейная категория выполнена в благородных тёмно-зелёных тонах. Этот цвет бильярдного сукна и тёмного бархата рассказывает о качестве продукта. Фотореальные изображения сервировки помогают ощутить аромат свежесваренного кофе. Основным параметром выбора покупателем кондитерских изделий являются их вкусовые характеристики. Поэтому дизайн-концепции в категории построены вокруг качественных продуктовых композиций. Креативная плашка в форме почтовой марки передаёт идею сладких яств со всего света. Линейки бытовой химии и средств личной гигиены оформлены в нежных пастельных тонах с обилием чистого белого фона. Подобный дизайн создаёт ощущение свежести и прохлады, лёгких и натуральных ароматов. Результатом масштабной работы стало создание общей объединяющей системы визуальных коммуникаций бренда О’КЕЙ. Была разработана настоящая “марка–доверитель”, позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ. По итогам 2016 года, когда был осуществлён ввод обновлённой линейки, розничная выручка компании «ОКей» возросла на 7,6%. Кампания по перезапуску СТМ также получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’КЕЙ» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».
|