Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Помидорка Pelati - Проектирование упаковки
Разработка дизайн-концепции упаковки «Помидорка» Pelati для одного из лидеров рынка овощной консервации России, компании Desan Group. Создано новое стилевое решение итальянской линейки упаковки, проведен рестайлинг логотипа и комплекс фудстилистических работ, разработан уникальный Color Code линейки. Задача Главной задачей проекта было создать премиальный образ продукции, родом из самой Италии. Отразить в данном виде бренда «Помидорка» Pelati уникальную итальянскую технологию консервации помидор без шкурки, которая называется Pelati. Разработанная дизайн-концепция должна соответствовать высокой ценовой категории и должному уровню качества продукции Desan Group, а также рассказать о её пользе и натуральности. Решение Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание тёмного изумрудно-зелёного фона, алых помидор и белой посуды - цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствуют европейской традиции дизайна. Акцент в композиции дан на название продукта Pelati, логотип «Помидорки» выступает гарантом качества. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация.
Colorcode полки Являясь заметным цветовым идентификатором на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.
Знакомство с продуктом Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.
Портрет целевой аудитории Основной целевой аудиторией бренда являются современные, социально активные женщины возраста 25-45 лет с достатком выше среднего. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Им часто некогда готовить, но они не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим.
Блюдо от шеф-повара Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления блюд ресторанного уровня.
Итальянский характер Принадлежность продукта к Италии отражается и в таких элементах дизайна, как композиция и цвет. Ассиметричная композиция передаёт свойственный итальянцам артистизм, а насыщенный зелёный фон напоминает цвет ставней на окнах прибрежных городов Италии.
Воплощение пользы Ассоциации со средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукт Pelati подходит под определение правильного здорового питания.
Мир продукта Pelati Результатом работы команды специалистов Soldis стало создание бренда, рассказывающего не только о вкусе и пользе продукта, но и об итальянской традиции семейного и дружеского застолья, где царят гармония и взаимопонимание.
|