Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Кагоцел - Проектирование упаковки
Задача:
Задачей проекта было на основе новой маркетинговой ситуации, потребностей рынка и запросов целевой аудитории внести ряд существенных изменений во внешний облик бренда, которые позволили бы продукту значительно расширить охват целевой аудитории, а также напомнить о себе лояльно настроенным к бренду потребителям. Комплекс брендинговых и маркетинговых мер был призван напрямую повлиять на рост продаж и узнаваемость марки. Решение: Решением, положившим начало новому витку популярности марки, стал информативный, эргономичный и одновременно идеологически наполненный дизайн упаковки, поддерживающий позиционирование «Кагоцел»: «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении». Динамичные лучи и стрелка-слайдер передают идеи быстродействия и инновационности препарата. Логичная система подачи информации облегчает считываемость и ускоряет принятие решения о покупке. Созданный на основе простого наборного шрифта, логотип «Кагоцел» демонстрировал явную потребность в обновлении. Разработка Обновлённый логотип выполнен в современной стилистике. Он демонстрирует такие свойства препарата, как инновационность и быстродействие. Результат В целом новый логотип отличается лаконичностью, облегчающей считываемость информации – необходимое условие существования фармацевтических брендов. Бренд «Кагоцел» рассчитан на людей с активной жизненной позицией, которым некогда болеть. Болезнь мешает карьере, учебе и нарушает семейные и личные планы, поэтому важно, чтобы препарат был всегда под рукой и действовал эффективно и быстро. Эргономика формы Новая тонкая упаковка «Кагоцел» удобна и эргономична. Её всегда можно взять с собой, положив в карман пиджака или в дамскую сумочку. Дизайн блистера «Кагоцел» - препарат преимущественно безрецептурной продажи. Поэтому новый дизайн, создающий заметное цветовое пятно на полке и останавливающий на себе взгляд покупателя – это прямая инвестиция в будущие продажи и ценный нематериальный актив компании. Визуальный образ и насыщенные цвета передают сильную энергетику бренда. Она созвучна целевой аудитории, которая живёт полной жизнью. Ключевой образ бренда Яркие согревающие лучи восходящего солнца несут ощущение тепла и уверенности в скором выздоровлении, в том, что «всё будет хорошо». Результаты работ В результате ряда маркетинговых и дизайнерских работ по рестайлингу «Кагоцел» специалистам Soldis удалось создать образ сильного бренда, все элементы которого складываются в цельную картину с общим эффектом воздействия на покупателя.
|