Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Орлит - Проектирование упаковки
Задача:
Ключевыми задачами при создании бренда стали привлечение внимания ЦА, создание благоприятного первого знакомства с маркой и формирование впечатления о выгодной покупке. Необходимо было также настроить эмоциональную связь с потребителем и скоммуницировать три функции препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение. Решение: Для решения поставленных задач агентство разработало запоминающийся дизайн упаковки, объединивший медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью: упаковка остается простой и понятной, а компоненты и предназначения препарата легко считываются. Такой подход отвечает стандартам и запросам целевой аудитории и выгодно выделяет бренд среди конкурентов. При создании айдентики дизайна упаковки агентство нашло яркий key visual бренда, который использовался в дальнейшей коммуникации. Орёл - символ способности видеть далеко вперёд подчеркивает идею необходимости профилактической заботы о зрении. Черника - второй элемент брендинга этого продукта - защищает сетчатку, улучшает зрение и подчеркивает натуральность входящих в препарат компонентов. Упаковка как игровой элемент: При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестандартное решение для категории медицинских препаратов. Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта. Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке. Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего. Конгрев и тиснение: Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки. Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия. Мир бренда: В жизни много прекрасных и удивительных вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря новому бренду каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира. Интерактивный привлекательный дизайн продукта позволяет найти эмоциональный контакт с потребителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, таким образом, идеально настроенным инструментом продаж», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
|