Portfolio
Портфолио
|
||||||||
POZITIV - Проектирование упаковки
Задача:
Основной задачей разрабатываемого дизайна упаковки было донесение функционала нового бренда, регулирующего психоэмоциальное состояние человека и обеспечивающего хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью. Решение: Поскольку препарат носит безрецептурный характер, и покупатель выбирает его самостоятельно, ориентируясь на привлекательность внешнего вида бренда, для решения поставленной задачи агентство предложило яркое креативное решение, включающее использование сочетание позитивного оранжевого и чистого медицинского белого цвета. Такой цветовой код объединяет идеи жизненной силы и научной эффективности, а также создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке. Кey visual бренда - легко узнаваемый образ улыбки. Этот символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни лег в основу идеи «окна» - улыбки, сквозь которое виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. Логотип: Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта и айконика плавные, характерные для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. На упаковке улыбка работает в виде вырубки, сквозь которую виден яркий оранжевый паттерн pozitiv. При сдвиге внутренней части пачки, сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками. Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда. Паттерн: Предложенный типографический паттерн в оформлении внутренней части упаковки напоминает о гербовой бумаге, апеллирует к интересам аудитории, снабжая бренд дополнительной ценностью. Стилистические приёмы: Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества. Эффект конгрева и тиснения растительных элементов на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Каждый элемент бренда легко адаптируется под бизнес задачи и тиражируется на рекламные носители. Целевая аудитория проекта – люди, которые стремятся воспринимать мир позитивно, наладить общение и найти себя. Pozitiv вписывается в их мир и выступает органичной частью их жизни. При этом продукт остается в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж средства. Для бренда POZITIV агентством также были выполнены дизайн, программирование и наполнение контентом сайта. Key-visual объединил единой идеей упаковку, сайт и другие рекламные материалы бренда.
|